Максимальная и средняя скорость движения лошади

Но в общем усредненном случае? В литературе, особенно 19 века, нередко можно найти упоминания о загнанных до смерти лошадях. Т.е. логично предположить что чтобы загнать здоровую среднетренированную лошадь нужно никак не менше 50 км торопливого скача…

Нет, я понимаю что в конечном итоге это вопрос физической подготовки конкретной лошади. Жила лошадь, седлалась пару раз в неделю в магазин съездить, взял ее мужичек за водкой съездить. Есть фильм у студии National Geographic (правильно написал?), называется «Великолепные лошади», в нем есть небольшой эпизод про Монголию и как там проходит ежегодное испытание лошадей.

А загнать лошадь — можно. Не всегда до смерти, часто — до эмфиземы лёгких, запала. См. Султан Гирея «Верховая лошадь». Но. Есть правда жизни и правда искусства. Преступление и наказание» — каждый год. У меня две таких настольных книжки, дважды в год читаемые.

Писал: И. Хиенкина] А Куприн, между прочим, пьяница! А Лермонтов — мрачный мизантроп! А Оскар Уайльд — ваще извращенец! Будь тот же Николай 1й хоть на десятую долю Оскар Вайлд может и загоняние лошадей вошло бы в культуру в качестве тонкого, изящного, слегка греховного, но такого Элитарного…

Сколько можно проскакать на лошади за день

Дальние расстояния для лошади естественны. Конские ноги отлично приспособлены к условиям дальних переходов. В поисках корма они могут идти целыми днями. Спокойный шаг вперемежку с отдыхом позволяет проходить много километров. Проскакать в среднем лошадь может 30-40 километров в день, но показатель этот относительный. Физические возможности лошадей разнятся. Очень многое зависит от здоровья и тренированности. В любом случае один темп долго держать лошади не могут, поскольку им нужно чередовать галоп с быстрым шагом и отдыхом, медленный шаг с остановками. Перед тем как пустить лошадь в галоп, нужно разогреть её шагом, иначе можно повредить связки и быстрее загнать животное. Сбавлять скорость или останавливаться тоже необходимо постепенно. Переменным аллюром тренированная лошадь может идти около 20 часов без перерыва со скоростью 10-20 км/ч. Чем выше темп бега, тем быстрее лошадь устаёт. На максимальной для себя скорости, а это от 50 до 60 км/ч, лошадь может скакать не больше 1-2 минут. Без остановки или смены аллюра велика вероятность загнать лошадь.
Среди лошадей существует множество рекордсменов по скорости на короткие дистанции. Но сколько можно проехать на лошади за день? Для ответа на этот вопрос нужно разобраться в нескольких вещах. Какова степень тренированности лошади и всадника, насколько он опытен. Переходы на дальние расстояния требуют выносливости от обоих участников. Степень загруженности, каким способом запряжена лошадь, погодные условия, возраст лошади и её наездника — всё это стоит учитывать, если речь идёт о долгих поездках верхом. Около 50 км — это примерный предельный суточный переход. Во время таких поездок нужно обязательно следить за физическим состоянием лошади. Не появились ли хрипы при дыхании, нет ли хромоты? Отдых желательно давать примерно через равные промежутки времени и непременно осматривать при этом ноги лошади на наличие повреждений. Обязательно должен быть источник чистой пресной воды для лошади и достаточное количество корма. Всегда нужно помнить о том, что лошадь, хоть и очень выносливое и сильное животное, всё же имеет свой предел и нуждается в заботе не меньше, чем всадник.

Узнайте первыми о новых товарах

Вам отправлено письмо для подтверждения

Накапливайте бонусы на личном счете и тратьте их на покупку товаров согласно правилам Программы лояльности

Источник

Максимальная скорость лошади

Самая высокая зарегистрированная гоночная скорость, которая составляет 70,76 км/ч (43 миль/ч) и была достигнута 2-летней чистокровной кобылой Winning Brew, подготовленной Francis Vitale (США), в Грантвилле, Пенсильвания, США, 14 мая 2008 года. Она пробежала четверть мили (402 м, 2 фарлонга) за 20,57 секунды.

14 октября 1989 года рекордный показатель на дистанции 1½ мили (2,414 м) составил 60,86 км/ч (37 миль/ч). Этот рекорд был установлен 3-летним конём Hawkster в Санта-Анита-парке, Аркадия, Калифорния, США. Он пробежал эту дистанцию за 2 мин. 22,8 сек.

Многодневный пробег напомнил о достоинствах кабардинской породы лошадей

За десятидневным пробегом на лошадях кабардинской породы, которые ежедневно должны преодолевать дистанцию в 100 километров, следят международные судьи и представители «Книги рекордов Гиннесса» в России. Историки и конезаводчики отметили, что эта порода отличается особой выносливостью и скоростью, а такие соревнования важны для селекционной работы и популяризации адыгских традиций.

В мае 2022 года активисты создали объединение «Шууей хасэ», чтобы заниматься возрождением черкесского наездничества. Цель объединения – сохранить кабардинскую породу лошадей и повысить престиж наездничества. В работе «Шууей хасэ» готовы участвовать представители черкесской диаспоры, сообщил занимавший в 2022 году должность руководителя организации Исмел Мизов.

О том, как проходит конный пробег в Кабардино-Балкарии, за которым наблюдают международные судьи, корреспонденту «Кавказского узла» рассказал 5 сентября один из организаторов мероприятия Исмель Мыз.

По его словам, каждое утро с 05.00 до 06.00 мск проводится медосмотр лошадей, после чего они стартуют. Вес всадника вместе с амуницией должен составлять от 75 до 90 кг. Возраст лошади – не моложе семи лет. В течение дня лошадь с всадником должны преодолеть 100 километров пути. Финишируют всадники в 18.00 мск.

В пробеге разрешается участвовать только лошадям кабардинской породы при наличии паспортов, выданных Всероссийским научно-исследовательским институтом коневодства. За соревнованиями следят представители «Книги рекордов России», так как подобные расстояния верхом преодолевают впервые, говорится в репортаже о дерби на Youtube-канале «Патриот КБР».

По его словам, такого рода соревнования никем ранее не проводились. «Ежедневно, в течение десяти дней, лошади должны преодолевать 100 км за 12 часов. Такого результата ни у кого нет. Поэтому данное соревнование-испытание претендует на два мировых рекорда», – рассказал он.

Организатор мероприятия отметил, что после прохождения половины дистанции лошади чувствуют себя хорошо, несмотря на то, что соревнования проходят в экстремальных условиях – при жаре от 30 до 35 градусов.

Мыз сообщил, что самому взрослому всаднику дерби Замиру Зухову 58 лет. Он успешно преодолевает каждый день 100 км пути. Зухов является профессиональным тренером по дистанционным конным пробегам.

Конные переходы, организованные черкесской организацией «Хасэ всадников», проводятся, как правило, дважды в год – в память о жертвах Кавказской войны и в другие памятные даты. Они привлекают молодежь тем, что обеспечивают передачу культурной традиции от старших поколений, дают чувство единства и солидарности и выполняют функции консолидации людей разных возрастов, говорится в материале старшего научного сотрудника Центра цивилизационных и региональных исследований РАН Наимы Нефляшевой «Конь и всадник». Мужские союзы против радикализации», подготовленном для «Кавказского узла».

Подобные дерби важны для селекционной работы

«В дерби задействованы жеребцы, которые потом будут использоваться в селекционных работах. Они будут в табунах с племенными конематками», – сказал он корреспонденту «Кавказского узла». Яганов также отметил, что пробег проводится, в том числе с научными целями, в частности, испытываются новые жеребцы-производители.

Один из конезаводов, где разводят лошадей кабардинской породы – коне, – цитирует «ТВ Центр» бригадира конезавода Амура Тлеушева. По словам директора конезавода Азнаура Тухужева, для того чтобы не происходило смешение крови, пасут маток кабардинской породы в высокогорье.

Ибрагим Яганов, по его словам, является членом Международной ассоциации любителей кабардинской породы лошадей, которая была создана в Германии и в которую входят представители девяти стран. Руководит Ассоциацией гражданин Германии Тобиас Кноу.

Яганов сообщил, что аукционов по продаже лошадей кабардинской породы пока не было. На рынке кабардинские скакуны стоят от 100 до 500 тысяч рублей в зависимости от возраста и степени подготовки. Основным покупателем их является Германия, откуда лошади расходятся по всей Европе – во Францию, Австрию, Польшу.

«Такое дерби вообще в мире организовано первый раз. Меня спрашивают, будет ли оно удачным, дойдут ли лошади до финиша. Я отвечаю: «Это неважно». Важно то, что мы начали это дело. Мы его будем проводить ежегодно. Сейчас пока ни условия подготовки всадников, ни условия подготовки лошадей неизвестны. Но года через три мы получим спортсменов, которые уже будут профессионалами, и лошадей, которые в этом дерби будут себя чувствовать хорошо. Сейчас пока нет опытных всадников, которые бы принимали участие в таких длительных походах, нет опытных лошадей. Это только начало», – сказал Яганов.

По его словам, за соревнованиями наблюдают сотрудники Всероссийского научно-исследовательского института коневодства, присутствуют также представители Федерации конного спорта.

Кабардинская порода – оптимальное сочетание выносливости и резвости

Марзей назвал кабардинскую породу «оптимальным сочетанием выносливости и резвости». «Кабардинская лошадь, если ее не нагружать, если она будет стоять постоянно в конюшне, если ее просто кормить и делать легкие прогулки – от этого будет вред для лошади. Природа этой лошади требует нагрузок», – отметил он.

«Такие переходы, стокилометровые в сутки, допустим, или конные переходы, или скачки на большие дистанции должны подразумевать специальную подготовку и всадника, и лошади», – прокомментировал Марзей соревнования, добавив, что такие условия нужны и для селекции этих лошадей.

Важно, что эту породу продолжают ценить на родине

Дерби стартовало с расположенного в пригороде Нальчика селения Нартан, где находится конюшня Яганова. Конники едут до селения Урвань, потом по полям обратно, делая круг в 25 километров – и так четыре раза в день. После каждого круга лошадям дают отдохнуть, кроме того, их осматривают ветеринары.

На пятый день дерби из 11 стартовавших лошадей осталось пять. Они чувствуют себя хорошо. Одна из лошадей сошла с дистанции потому, что захромала, у другой диагностировали аритмию. Еще две лошади в порядке, но у всадников заболели спины.

Основным инициатором и спонсором конного пробега является «Фонд кабардинской лошади», который создал и спонсирует Артур Сибеков.

«Фонд кабардинской лошади» (ФКЛ) – это некоммерческая организация без членства, существующая на добровольные взносы. Призванием ФКЛ является сохранение лошадей кабардинской породы, развитие наследия черкесской истории, культуры и искусства, спортивного воспитания, пропаганды здорового образа жизни и уважения к окружающей живой природе. Фонд планирует проводить на регулярной основе конно-спортивные мероприятия, такие как пробеги на дальние дистанции, конные переходы, конный биатлон, джигитовка и др., исследования генетики кабардинской породы лошадей и составление генетического паспорта породы, содействие в обновлении племенной книги породы, говорится на сайте ФКЛ.

За соревнованиями наблюдает кинорежиссер Анзор Емкуж

, постановщик фильма «Невиновен».

Автор: Луиза Оразаева источник: корреспондент «Кавказского узла»

Источник

Виды аллюров

Лошадиные походки (аллюры) — это различные способы перемещения лошади, естественные или полученные в результате специализированного обучения.

Все лошади движутся четырьмя основными походками (аллюрами):

  • Четырехбитная походка, скорость в среднем 6,4 километра в час. Эта скорость одинакова и для движения с повозкой.
  • Рысь или бег трусцой составляет от 13 до 19 километров в час (быстрее для скакунов).
  • Прыгающая походка, известная как галоп или лоп, скорость которой составляет от 19 до 24 километров в час.
  • Скорость ускоренного галопа составляет в среднем от 40 до 48 километров в час.

Помимо этих основных аллюров, есть несколько «подвижных» походок, которые имеют примерно скорость рыси. К ним относятся боковая медленная походка, беговая прогулка и тёльт, а также диагональная лиса-рысь. Амблирующие походки часто являются генетическими признаками.
Также рекомендуем прочитать:

Зебра: белая в черную полосу, или черная в белую полосу? Анатомия лошади: строение скелета, количество костей, череп Бег лошади: особенности исполнения и виды аллюров Что предпочитают и любят есть лошади

Походки обычно подразделяются на две группы: «естественные» походки, которые большинство лошадей используют без специальной подготовки, и «амбулаторные» походки, представляющие собой различные фигуры с четырьмя битами. Они могут казаться естественными, но обычно встречаются только у определённых пород.

Другая система классификации, применимая к животным, использует три категории:

  • ходячие походки,
  • беговые походки
  • прыгающие походки.

Правила выездки Британского конного общества требуют от конкурентов выполнения четырёх вариаций ходьбы, шести видов рыси, пяти прыгающих видов (все формы галопа), остановки и ходьбы назад.
Так называемые естественные походки в порядке возрастания скорости: прогулка, рысь, галоп и ускоренный галоп. Все четыре аллюра присутствуют у популяций диких коней.

Какое расстояние можно было преодолеть верхом на лошади за день?

От чего зависела скорость передвижения на лошадях и что помогало ее увеличить

Вкратце. В день можно было проехать и 25 миль 1 миля равняется примерно 1,6 км. , и 300, если сменять лошадей.

Дворцовый курьер. Картина Петра Грузинского. 1859 год Государственный Эрмитаж
Расстояние, которое можно было проехать на лошади в течение одного дня, зависело от качества дорог, породы лошади, цели путешествия и других факторов.

Лучник хунну верхом на лошади. Глазурованная глина. Китай, 50 год до н. э. — 50 год н. э. Royal Ontario Museum
Курьерские почтовые станции иногда строились исключительно для королев­ской почты. Людовик XI (правил в 1461–1483 годах) приказал поставить такие станции вдоль основных дорог Франции, чтобы обеспечить королевских курьеров лошадьми. В случае, если служивший на станции почтмейстер отдавал лошадей другому, ему грозила смертная казнь.

Молодой курьер. Гравюра Альбрехта Дюрера. Дата неизвестна The Metropolitan Museum of Art
У деревенского населения, как правило, не было возможности быстро пере­двигаться на дальние расстояния: в отличие от спешивших с посланием курьеров простые люди не могли рассчитывать на свежего коня, ожидавшего их в ближайшем почтовом отделении. В Средневековье большинство европей­ских деревень находились в пределах 15 миль от города. Крестьянин с телегой или всадник добирался до города за день и еще день тратил на дорогу обратно. Поэтому у дорог появлялось все больше постоялых дворов, где путники обедали или ночевали.

Русские летописи свидетельствуют о том, что курьерам тоже предо­ставляли средства передвижения. Эта обязанность — повоз — возлагалась на сельских и городских жителей. Повоз был повинностью, установленной государством. За лошадей вместе со сбруей, продовольствие или работу проводниками людям ничего не платили.

В XIII веке вместе с татаро-монгольским игом на Руси появится ямская Слово «ям» произошло от тюркского «дзям», означающего «дорога». «Ям», вероятно, был видом подати, собираемым для нужд почтовой системы. гоньба, но монгольская почтовая служба не сильно отличалась от русской: насе­ление точно так же должно было обеспечивать гонцов всем необходимым. На княжеских землях обустроили ямы, почтовые станции, где местные жители должны были держать наготове свежих лошадей, в том числе для спешных перевозок. О спешных монгольских гонцах в своей «Книге о разнообразии мира» писал Марко Поло, путешествовавший по Монголии: посланники через каждые 25 миль брали свежих лошадей на почтовых станциях и за день проезжали от 250 до 300 миль.

Курьер. Картина Адольфа Шрейера. XIX век Koller Auktionen
Скорость доставки почты или товаров зависела от опытности ямщиков, отлаженности процесса, обустройства дорог. Московско-Сибирский тракт, главная дорога через Сибирь, к 1740-м годам был застроен ямскими и почто­выми станциями, вдоль пути были выставлены полосатые верстовые столбы, а ямская гоньба и извоз, то есть перевозка товаров, стали одними из самых распространенных занятий у населения, проживавшего вдоль трактов в Сибири. В западной части России поражались быстроте сибиряков: напри­мер, купец Николай Чукмалдин проехал 1500 верст между Томском и Тюменью за пять с половиной дней. Тут была важна не только выносливость лошади, но и отношение к ней ямщика. Перед отправкой обоза лошадь в течение десяти дней откармливали, а в пути отмеряли определенное коли­чество воды и овса. Поэтому больше других зарабатывал ямщик, который знал, как правильно обращаться с обозными лошадьми.

Вид трактира и почтовой станции на дороге из Костромы в Ярославль. Литография из книги «Voyage pittoresque et archéologique en Russie». Париж, 1839 год Wikimedia Commons
Источник

Что такое пробеги?

Пробегом автомобиля обозначается количество пройденных им километров. Пробег измеряется в нескольких десятках тысяч километров. Иногда пределом для некоторых машин является не более 200 тысяч километров. … При покупке поддержанного автомобиля его состояние можно узнать по определению его пробега.

Интересные материалы:

Сколько внуков было у Чингисхана? Сколько вольт на поезде? Сколько всего частей GTA существует? Сколько всего диагоналей у четырёхугольника? Сколько всего есть Love is? Сколько всего пользователей социальных сетей в мире? Сколько всего проходов при дефрагментации диска? Сколько всего ребер у треугольной призмы? Сколько всего семестров в техникуме? Сколько всего струн в гитаре?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]